Формирование коммуникативного взаимодействия младших школьников в условиях инклюзивного класса: траектория сближения
Журнал «KANT» №3(32) 2019 [стр. 80]
Ключевые слова: инклюзивное образование; коммуникативное взаимодействие; обучающийся с ограниченными возможностями здоровья.
В статье анализируются проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные учреждения с точки зрения организации коммуникативного взаимодействия с одноклассниками. Коммуникативное взаимодействие является определяющим фактором хороших взаимоотношений учащихся, принятия, дружбы, психологического благополучия и качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализируется специфика организации коммуникативного взаимодействия младших школьников учителем на уроке в инклюзивном классе.
The formation of the communicative interaction of younger schoolchildren in an inclusive classroom: the path of convergence
Keywords: inclusive education; communicative interaction; children with disabilities.
The article analyzes the problems of integration of children with disabilities in educational institutions from the point of view of organizing communicative interaction with classmates. Communicative interaction is a determining factor for good student relationships, acceptance, friendship, psychological well-being and quality of life for children with disabilities. The specificity of the organization of the communicative interaction of younger schoolchildren by a teacher in a classroom in an inclusive classroom is analyzed.