Повествовательный учебный текст в аспекте антропологической лингводидактики (начальный этап обучения)

Журнал «KANT» №3(32) 2019 [стр. 72]

Авторы: Линь Сяоюе, аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва

Ключевые слова: антропологическая лингводидактика; обучение русскому языку; китайские учащиеся; начальный этап обучения; повествовательный текст.

Статья посвящена особенностям повествовательного учебного текста в аспекте современной антропологической лингводидактики. Актуальность исследования связана с моделью антропологической лингводидактики для китайских учащихся, начинающих изучать русский язык в российских вузах и необходимостью организации содержания обучения на коммуникативно-когнитивной основе. Цель данной работы – создание гуманистически ориентированной модели усвоения русского языка китайскими учащимися начального этапа обучения. Достижение данной цели возможно за счёт средств современной антропологической лингводидактики. Новизна исследования состоит в моделировании учебного повествовательного текста начального этапа обучения на принципах антропологической лингводидактики.

Narrative teaching text in the aspect of anthropological linguistics (initial stage of training)

Authors: Lin Xiaoyue, Postgraduate student, Pushkin State Russian Language Institute, Moscow

Keywords: anthropological linguistics; learning Russian language; Chinese students; the initial stage of learning; narrative text.

The article is devoted to the peculiarities of the narrative educational text in the aspect of modern anthropological linguodidactics. The relevance of the study is related to the model of anthropological linguodidactics for Chinese students who begin to study Russian in Russian universities and the need to organize the content of training on a communicative and cognitive basis. The purpose of this work is to create a humanistic-oriented model of mastering the Russian language by Chinese students on the initial stage of education. The achievement of this goal is possible at the expense of modern anthropological linguodidactics. The novelty of the research consists in the modeling of educational narrative text on the principles of anthropological linguodidactics.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки