Массовая культура как фактор социализации и источник рисков воспитания и развития обучающихся: возможные контуры типологии социально-антропологических эффектов влияния *

Журнал «KANT» №3(32) 2019 [стр. 66]

Авторы: Кулишов Владимир Валентинович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Общей и социальной педагогики, Кубанский государственный университет, Краснодар

Ключевые слова: масовая культура; образование; социализация; воспитание; модус; социально-антропологические эффекты.

* Статья подготовлена при поддержке РФФИ, научный проект № 19-013-00453 "Массовая культура как проблема педагогической теории и практики".
В статье предпринята попытка обосновать актуальность рассмотрения массовой культуры как проблемы педагогической теории и практики и определить возможные контуры типологизации социально-педагогических эффектов, вызванных деструктивным влиянием массовой культуры на развитие подрастающего поколения. Статья содержит обоснование необходимости применения понятий "модус" и "синдром" применительно к описанию последствий влияния массовой культуры на развитие и социализацию обучающихся. Представлена типологизация эффектов влияния массовой культуры по мотивационному и поведенческому основаниям.

Mass culture as a factor of socialization and source risk upbringing and development of the students: the possible contours of a typology of socio-anthropological effects influence

Authors: Kulishov Vladimir Valentinovich, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of General and Social Education, Kuban State University, Krasnodar

Keywords: mass-culture; education; socialization; upbringing; modus; socio-anthropological effects.

The article attempts to substantiate the relevance of the consideration of mass culture as a problem of pedagogical theory and practice and to determine the possible contours of the typology of socio-pedagogical effects caused by the destructive influence of mass culture on the development of the younger generation. The article contains the substantiation of the need to apply the concepts of "modus" and "syndrome" in relation to the description of the consequences of the influence of mass culture on the development and socialization of students. The typology of the effects of mass culture influence on motivational and behavioral grounds is presented.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки