Использование активных и интерактивных технологий обучения при подготовке педагогов дошкольного образования к осуществлению математического развития детей

Журнал «KANT» №3(32) 2019 [стр. 48]

Авторы: Киричек Ксения Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Математики и информатики, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: бакалавр; дошкольное образование; математическое развитие; активные технологии обучения; интерактивные технологии обучения.

В статье раскрывается необходимость применения активных и интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки будущих воспитателей - бакалавров педагогического образования профиля "Дошкольное образование". Проведённое исследование по реализации занятий по дисциплине "Теория и технологии развития математических представлений дошкольников" на деятельностной основе позволило выявить наиболее эффективные технологии способствующие формированию трудовых функций, а также общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования для математического развития детей. Приведены примеры апробированных проектных и практико-ориентированных заданий, учебно-ролевых игр, мини-кейсов, тестовых заданий, вовлечения студентов в научно-исследовательскую деятельность при изучении данной дисциплины.

The use of active and interactive learning technologies in the preparation of teachers of preschool education for the implementation of the mathematical development of children

Authors: Kirichek Ksenia Aleksandrovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Mathematics and Informatics, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: bachelor; preschool education; mathematical development; active learning technologies; interactive learning technologies.

The article reveals the need to use active and interactive learning technologies in the process of professional training of future educators - bachelors of pedagogical education of the "Preschool Education" profile. A study on the implementation of classes in the discipline "Theory and technologies of development of mathematical representations of preschoolers" on an activity basis revealed the most effective technologies that promote the formation of work functions, as well as general cultural, general professional and professional competencies of preschool education teachers for the mathematical development of children. Examples of approved design and practice-oriented tasks, educational role-playing games, mini-cases, test tasks, and the involvement of students in research activities in studying the subject matter are given.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки