Особенности преподавания иностранного языка студентам-заочникам в техническом вузе

Журнал «KANT» №3(32) 2019 [стр. 33]

Авторы: Заичко Маргарита Васильевна, преподаватель , Сперанская Нина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ, Яцевич Ольга Евгеньевна, кандидат философских наук, доцент, кафедра Иностранных языков, Институт сервиса и отраслевого управления, Тюменский индустриальный университет, Тюмень

Ключевые слова: заочное обучение; компетенции; преподавание иностранного языка; информационные технологии.

Заочное обучение, имея свою специфику, в настоящее время требует пристального внимания со стороны ученых и педагогов для обеспечения реализации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и дальнейшей возможности трудоустройства выпускников высшего учебного заведения. Авторы опираются на собственный опыт преподавания иностранного языка студентам заочного отделения в инженерном вузе, который сопряжен с рядом трудностей: негомогенность психоэмоционального и интеллектуального уровня учебной группы, малое количество аудиторных часов и высокая доля самостоятельной работы обучающихся. Преподавателю иностранного языка необходимо исследовать и подобрать наиболее эффективные технологии, методы и приемы, активизирующие самостоятельную работу студентов, формирующие высокую учебную мотивацию, обеспечивающие профессиональной компетентность бакалавров и магистров. Авторы делятся опытом собственной работы в рамках изучения дисциплины с использованием Интернет-ресурсов. Проведенное авторами анкетирование выявило, что студенты нацелены на приобретение знаний по дисциплинам "Иностранный язык", "Деловой иностранный язык", необходимых для продвижения в профессиональной деятельности и подтверждения своей конкурентоспособности.

Features of teaching foreign language to correspondence students at higher Technical University

Authors: Zaichko Margarita Vasilyevna, Lecturer, Speranskaya Nina Ivanovna, PhD of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Honored teacher of Russia, Iatsevich Olga Evgenyevna, PhD of Philosophical science, Associate Professor, Department of Foreign Languages, Institute of Service and Branch Management, Tyumen Industrial University, Tyumen

Keywords: correspondence course; competences; teaching a foreign language; information technologies.

Correspondence learning, having its own specifics, now requires scientists and teachers' attention to ensure the implementation of new Federal state educational standards and further employment opportunities for graduates of higher education. The authors rely on their own experience of teaching a foreign language to the students of the correspondence department at an engineering University, which is associated with a number of difficulties: inhomogeneity of psycho-emotional and intellectual level of the educational group, a small number of classroom hours and a high proportion of students' independent work. The foreign language teacher needs to research and choose the most effective technologies, methods and techniques that activate the students' independent work, forming a high educational motivation, providing professional competence. The authors share their own experience in studying the discipline using Internet resources. The survey conducted by the authors revealed that students are aimed at acquiring knowledge of the discipline "Foreign Language" "Business Foreign Language, necessary for promotion in professional activity and confirmation of their competitiveness.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки