Экономические парадоксы железнодорожной логистики

Журнал «KANT» №1(30) 2019 [стр. 353]

Авторы: Шевченко Милана Викторовна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра Логистики и управления транспортными системами, Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), Ростов-на-Дону, Косенко Натэлла Вадимовна, доцент, кафедра Экономики и менеджмента в машиностроении, Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону

Ключевые слова: железнодорожная логистика; логистические парадоксы; се-верные морские порты и их предпочтения; поставка в России японских автомобилей в виде разбора и распила; система логистических преференций; режим наибольшего благоприятствования страновой логистике; таможенные пошлины.

В статье показано, что: 1. В условиях цифровой экономики неэффективные логистические услуги убыточны именно для россиян, противоречат здравому смыслу независимо от того, продаются в России или за рубежом. Они образуют парадоксы – формально-логические противоречия экономического познания. 2. Затраты, расходы, издержки и потери на оплату транспортных услуг выражаются с йенах, евро, долларах США, а целесообразнее оценивать в рублях, максимально удаляясь от валютных расчётов, в том числе при использовании фрахта, коносамента, услуг брокеров, складов временного хранения товаров, оплате таможенных пошлин. 3. Стандартизированные железнодорожные транспортные услуги должны учитывать наличие: а) конвенций; б) системы преференций (ОСП) товаров на границе; в) режим наибольшего международ-ного благоприятствования логистике. 4. Япония взимает с российских покупа-телей плату за утилизацию отработанных автомобилей, хотя  заведомо известно, что это произойдёт на российской территории и не сразу. 5. Транспортировка монолитных, разобранных, распиленных автомобилей и запчастей к ним японских производителей осуществляется в Россию в обход российских северных незамерзающих портов, причём на значительные расстояния, в том числе, и петли с возвратным путём по иностранной железной дороге. В результате такой комбинации, российские покупатели автомобилей и запчастей к ним японских производителей финансово поддерживают экономику не России, а недружественных европейских государств.

Economic paradoxes of railway logistics

Authors: Shevchenko Milana Viktorovna, PhD of Economics, Associate Professor, De-partment of Logistics and Transport Systems Management, Rostov State University of Means of Communication, Rostov-on-Don, Kosenko Natella Vadimovna, Associate Professor, Department of Economics and Management Engineering, Don State Technical University, Rostov-on-Don

Keywords: railway logistics; logistic paradoxes; Northern seaports and their prefer-ences; delivery of Japanese cars in Russia in the form of analysis and cutting; sys-tem of logistic preferences; most favored nation's logistics regime; customs duties.

The article shows that: 1. In the digital economy, inefficient logistics services are unprofitable for Russians, contrary to common sense, regardless of whether they are sold in Russia or abroad. They form paradoxes-formal and logical contradictions of economic knowledge. 2.Costs, expenses, costs and losses for transportation services are expressed in yen, Euro, us dollars, and it is more appropriate to estimate in ru-bles, as far as possible from currency calculations, including the use of freight, bill of lading, broker services, warehouses of temporary storage of goods, payment of customs duties. 3. Standardized rail transport services should take into account the existence of: (a) conventions; (b) a system of preferences (swaps) for goods at the border; and (C) the most internationally favoured logistics regime. 4. Japan charges Russian buyers a fee for the disposal of used cars, although it is known that this will happen on Russian territory and not immediately. 5. Transportation of solid, disas-sembled, cut of cars and spare parts of Japanese manufacturers is carried out in Russia in circumvention of the Russian Northern ice-free ports, and for a considera-ble distance, including, and loop with a return by foreign railway. As a result of this combination, Russian buyers of cars and spare parts from Japanese manufacturers financially support the economy not of Russia, but of unfriendly European States.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки