Генезис государственного регулирования алкогольного рынка

Журнал «KANT» №1(30) 2019 [стр. 307]

Авторы: Нагорных Ирина Константиновна, аспирантка, Цветлюк Лариса Сергеевна, доктор исторических наук, Московский государственный университет пищевых производств, Москва

Ключевые слова: экономика; производство и реализация алкогольной продукции; алкогольный рынок; государственная политика; государственная монополия; регулирование; рынок; алкоголь; монополия, запрет.

В статье представлен исторический обзор государственного регулирования алкогольного рынка. Через призму основных четырех моделей государственной политики в сфере производства и реализации алкогольных напитков рассмотрен опыт европейских стран, США, СССР, России. Выделены наиболее популярные меры и средства регулирующего воздействия, к которым относится государственная монополия, принятие "сухого закона", административные барьеры и запреты.

Genesis of state regulation of the alcohol market

Authors: Nagornykh Irina Konstantinovna, Postgraduate student, Tsvetlyuk Larisa Sergeevna, DSc of Historical sciences, Moscow State University of Food Production, Moscow

Keywords: economy; production and sale of alcoholic beverages; alcohol market; public policy; state monopoly; regulation; market; alcohol; monopoly, prohibition.

The article presents a historical overview of the state regulation of the alcohol market. Through the prism of the main four models of state policy in the sphere of production and sale of alcoholic beverages, the experience of European countries, the USA, the USSR, and Russia is considered. Highlighted the most popular measures and means of regulatory action, which include the state monopoly, the adoption of "Prohibition", administrative barriers and prohibitions.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки