К определению понятий "услуга" и "качество услуги"

Журнал «KANT» №1(30) 2019 [стр. 276]

Авторы: Давыдянц Давид Ервандович, доктор экономических наук, профессор, академик РАЕ, Технологический институт сервиса (филиал), Донской государственный технический университет, Ставрополь , Остапенко Елена Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент, Скребцова Тамара Васильевна, кандидат экономических наук, доцент, Ставропольский государственный аграрный университет, Ставрополь

Ключевые слова: услуга; потребительная стоимость; качество; безопасность; качество услуги.

В статье приведено обоснование определений понятий "услуга" и "качество услуги", обеспечивающей рост объема потребления и потому рассматриваемой в качестве продукции социальной сферы. Управление качеством услуги должно основываться на комплексном исследовании общественных потребностей, технико-технологических и экономических возможностей и практической целесообразности данных услуг. Особенность управления качеством услуг обусловлена необходимостью повышения качества через повышение производительности труда, что должно находить отражение в разрабатываемых и реализуемых организациями планах. В результате, характер проблемы повышения качества услуг, как одной из основных составляющих повышения производительности организации, вызывает усиление ориентации на всестороннее ее развитие, включая социально-экономические, производственные, технологические, научные и нормативно-правовые аспекты.

To the definition of "service" and "quality services"

Authors: Davydyants David Ervandovich, DSc of Economics, Professor, Academic of RAE, Тechnological Institute of service (branch), Don State Technical University, Stavropol, Ostapenko Elena Anatolyevna, PhD of Economics, Associate Professor, Skrebtsova Tamara Vasilevna, PhD of Economics, Associate Professor, Stavropol State Agrarian University, Stavropol

Keywords: service; use value; quality; safety; quality of service.

The article presents the rationale for the definitions of the concepts of "service" and "quality of service", providing growth in consumption and therefore considered as a product of the social sphere. Quality management of services should be based on a comprehensive study of social needs, technical, technological and economic opportunities and the feasibility of these services. The peculiarity of service quality management is due to the need to improve quality through increased productivity, which should be reflected in the plans developed and implemented by organizations. As a result, the nature of the problem of improving the quality of services, as one of the main components of improving the productivity of the organization, causes an increased focus on its comprehensive development, including socio-economic, industrial, technological, scientific and regulatory aspects.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки