"Эстетический режим" как форма определения власти

Журнал «KANT» №1(30) 2019 [стр. 148]

Авторы: Бочкарникова Юлия Владимировна, аспирантка (соискатель), преподаватель, Центр обучения Шошина Ивана; Школа искусств и гуманитарных наук, Дальневосточный федеральный университет, Владивосток

Ключевые слова: эстетика; политика; "эстетический режим"; искусство; язык; символ; герменевтика; "симулякр" этика; полемика; социум; Мир; позитивизм.

Во второй половине XX века парадигмальная сущность искусства сильно меняется. Современное искусство выходит за рамки общепринятого языка выразительности. Таким образом, оно приобретает новый формат измерения и новую функцию. В этой связи, французский философ Ж. Рансьер предлагает новое определение современному искусству, обозначая его как "эстетический режим", и придает ему статус включенности в метаполитический сценарий. В данной научной работе проводится исследование концепции "эстетического режима" Ж. Рансьера. Актуальность данной научной работы заключается в анализе концепции "эстетического режима" Ж. Рансьера. Он представляет эту модель в качестве нового визуального "языка", описывающего социальную реальность. Это дает возможность исследовать "эстетический режим" Ж. Рансьера с целью выявления в нем политической функции и поиска новых методов политического регулирования. Учитывая, что представленная работа вводит в поле исследования новые представления об "эстетическом режиме" Ж. Рансьера как о методе политического регулирования, установления социальных связей и общего для всех Мира. В качестве области применения результатов можно привести политическую теорию, культурологию и социологию. Таким образом, практическое применение результатов возможно в рамках программы политического, социального регулирования. Также выводы работы значимы для разработки долговременной стратегии современного политического искусства.

"Aesthetic mode" as a form of definition of power

Authors: Bochkarnikova Yulia Vladimirovna, Postgraduate student (applicant), Lecturer, Shoshina Ivan training Center; School of Arts and Humanities, Far Eastern Federal University, Vladivostok

Keywords: aesthetics; politics; "Aesthetic mode"; art; tongue; symbol; hermeneutics; "Simulacrum" ethics; controversy; society; World; positivism.

In the second half of the 20th century, the paradigmatic essence of art changes greatly. Modern art goes beyond the generally accepted language of expressiveness. Thus, it acquires a new measurement format and a new function. In this regard, the French philosopher J. Rancier proposes a new definition to contemporary art, designating it as an "aesthetic regime", and gives it the status of inclusion in the metapolitical scenario. In this scientific work, the research is conducted on the concept of "aesthetic regime" by J. Ranciere. The relevance of this scientific work lies in the analysis of the concept of "aesthetic regime" by J. Ranciere. He presents this model as a new visual "language" describing social reality. This makes it possible to explore the "aesthetic regime" of J. Ranciere in order to identify in it a political function and search for new methods of political regulation. Considering that the presented work introduces into the field of research new ideas about the "aesthetic regime" of J. Ranciere as a method of political regulation, the establishment of social connections and a common for all World. As a field of application of the results can be cited political theory, cultural studies and sociology. Thus, the practical application of the results is possible under the program of political, social regulation. Also, the conclusions of the work are significant for the development of a long-term strategy of modern political art.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки