Компетентностный подход в формировании профессионально важных качеств педагога-музыканта
Журнал «Кант» №1(30) 2019 [стр. 129]
Ключевые слова: педагогическая компетентность; компетентностный подход; образование; педагог-музыкант; музыкальное образование.
В статье рассматривается компетентностный подход в отечественном профессиональном образовании как совокупность профессиональных и личностных качеств педагога. Кроме того, авторы утверждают, что специфика деятельности педагога, осуществляющего профессиональную деятельность в музыкальном образовании, указывает на необходимость формирования не только общекультурных и профессиональных, но и специальных компетенций, без которых деятельность педагога-музыканта невозможна.
Литература:
Competence-based approach in the formation of professionally important qualities of a teacher-musician
Keywords: pedagogical competence; competence approach; education; teacher - musician; music education.
The article considers the competence approach in domestic professional education as a combination of professional and personal qualities of a teacher. In addition, the authors argue that the specifics of a teacher carrying out professional activities in music education indicates the need to form not only general cultural and professional, but also special competences, without which the activity of a teacher - musician is impossible.