Компетентностный подход к обучению иностранному языку магистрантов архитектурных специальностей неязыкового вуза

Журнал «KANT» №1(30) 2019 [стр. 120]

Авторы: Филончик Ольга Александровна, кандидат культурологии, доцент , Рыжова Светлана Валерьевна, кандидат культурологии, доцент , Кокорина Светлана Вячеславовна, кандидат культурологии, доцент, кафедра Иностранных языков для инженерных направлений, Сибирский федеральный университет, Красноярск

Ключевые слова: компетентностный подход; магистратура; иностранный язык; архитектурные специальности; академическая мобильность; межкультурная коммуникация.

Данная статья представляет практическую сторону реализации компетентностного подхода к обучению иностранному языку магистрантов архитектурных специальностей Сибирского федерального университета. В статье рассмотрены принципы данного подхода, предусматривающие определенные изменения в построении обучающего процесса, работе преподавателей, технологиях оценивания, а также формирования нового поколения учебных программ и учебных пособий. Отмечается, что такой подход позволяет магистрантам овладеть не только набором теоретических знаний, но и использовать знания для решения определенных профессиональных задач или проблемных ситуаций.

Competence approach to teaching a foreign language to master's degree students of architectural specialties of a non-linguistic university

Authors: Filonchik Olga Aleksandrovna, PhD of Culturology, Associate Professor, Ryzhova Svetlana Valerievna, PhD of Culturology, Associate Professor, Kokorina Svetlana Vaycheslavovna, PhD of Culturology, Associate Professor, Department of Foreign Languages for Engineering Majors, Siberian Federal University, Krasnoyarsk

Keywords: competence approach; magistracy; foreign language; architectural specialties; academic mobility; intercultural communication.

This article presents the practical side of the competence-based approach implementation to teaching foreign language to master students of architectural specialties of the Siberian Federal University. The article discusses the principles of this approach, providing for certain changes in the construction of the learning process, the work of teachers, assessment technologies, as well as the formation of a new generation of curricula and teaching aids. It is noted that this approach allows undergraduates to master not only a set of theoretical knowledge, but also to use knowledge to solve certain professional problems or problem situations.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки