Педагогические условия активизации устной речевой инициативы обучающихся инофонов
Журнал «KANT» №1(30) 2019 [стр. 81]
Ключевые слова: речевая инициатива; активизация; многоязычие; ребенок-инофон.
Активизация устной речевой инициативы обучающихся инофонов является важнейшим направлением их личностного развития. В статье рассматриваются условия для создания активной речевой среды детей-инофонов, связанные с внешними и внутренними педагогическими факторами. Авторы статьи акцентируют внимание на поиске новых способов активизации устной речевой инициативы обучающихся инофонов, которые предполагают переход от пассивных технологий, в основе которых лежит информирование о языке как системе и освоение набора языковых конструкций, к технологиям, активизирующим деятельность каждого обучающегося, развитие их коммуникативных и когнитивных способностей.
Pedagogical conditions of activization of oral speech of foreign language learners initiatives
Keywords: speech initiative; activization; multilingualism; child-inophone.
Activation of oral speech of students of foreign language initiative is a very important part of their personal development. The article discusses the conditions for the creation of active speech environment children a foreign language related to internal and external pedagogical factors. The authors of the article focus on the search for new ways to activate the oral speech initiative of students inophones, which involve the transition from passive technologies, which are based on information about the language as a system and the development of a set of language structures, to technologies that activate the activities of each student, the development of their communicative and cognitive abilities.