Моделирование процесса учебно-профессиональной адаптации курсантов к обучению в вузе

Журнал «KANT» №1(30) 2019 [стр. 47]

Авторы: Кодоева Арина Черменовна, кандидат филологических наук, начальник отделения планирования и контроля качества учебного процесса и практики учебного отдела, Санкт- Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации, Калининградский филиал, Калининград

Ключевые слова: модель; адаптация; курсант; вуз; будущий специалист правоохранительных органов.

В статье изучен процесс моделирования процесса учебно-профессиональной адаптации курсантов к обучению в вузе. Выделены компоненты, которые влияют на процесс учебно-профессиональной адаптации курсантов к условиям обучения в вузе: факторы, влияющие на готовность к обучению в высшем учебном заведении; качества, способствующие более успешной самостоятельной учебно-профессиональной адаптации; условия, при которых процесс адаптации будет наиболее эффективен; средства, способствующие формированию необходимых для адаптации качеств; цели и задачи, стоящие перед преподавателями и курсантами в адаптационный период.

Modeling the process of educational and professional adaptation of cadets to study at the University

Authors: Kodoeva Arina Chermenovna, PhD of Philological science, chief, Department of Planning and Quality Control of Educational Process and Practice Division of Study, St. Petersburg University of Ministry of Internal Affairs of Russian Federation, Kaliningrad branch, Kaliningrad

Keywords: model; adaptation; student; university; future law enforcement specialist.

The article studies the process of modeling the process of educational and professional adaptation of cadets to study at the University. The components that affect the process of educational and professional adaptation of cadets to the conditions of study at the University: factors that affect the readiness to study at a higher educational institution; qualities that contribute to a more successful independent educational and professional adaptation; conditions under which the adaptation process will be most effective; means that contribute to the formation of the necessary; goals and objectives of teachers and cadets in the adaptation period.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки