Рефлексивно-деятельностный подход в формировании двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста

Журнал «KANT» №1(30) 2019 [стр. 40]

Авторы: Каримов Владимир Ренатович, директор, Спортивная школа олимпийского резерва по хоккею Спартаковец, Екатеринбург

Ключевые слова: рефлексия; рефлексивно-деятельностный подход; двигательная самостоятельность детей старшего дошкольного возраста.

Социально-экономические преобразования современной России потребовали усиленного внимания к укреплению здоровья детей, формирования здорового образа жизни, формирования ценностного отношения и интереса к физкультурно-спортивной деятельности у детей, потребности в самостоятельных занятиях физической культурой и спортом, развитии инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности. В связи с этим, поиск эффективных путей формирования двигательной самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста становится настоятельной потребностью в выборе средств, приемов, методов ее формирования, определения методологических основ, способствующих стимулированию самостоятельности в двигательной деятельности, оказывающих влияние на возникновение интереса к физкультурно-спортивной деятельности, гармоничное развитие личности, ее физического совершенства.

Reflexive-activity approach in the formation of motor independence of children of preschool age

Authors: Karimov Vladimir Renatovich, director, Sports school Olympic reserve hockey Spartacus, Yekaterinburg

Keywords: reflection; reflexive-activity approach; motor independence of children of the senior preschool age.

Social and economic transformations of modern Russia demanded the increased attention to strengthening of health of children, formation of a healthy way of life, formation of the valuable relation and interest in sports activity at children, need for independent occupations by physical culture and sports, development of initiative and independence in various types of activity. In this regard, the search for effective ways of formation of motor independence in children of preschool age becomes an urgent need for the choice of tools, techniques, methods of its formation, the definition of methodological foundations that promote the stimulation of independence in motor activity, affecting the emergence of interest in sports activities, harmonious development of personality, its physical perfection.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки