Приобщение детей старшего дошкольного возраста к спортивной деятельности: программно-технологическое сопровождение

Журнал «KANT» №1(30) 2019 [стр. 33]

Авторы: Истомин Сергей Олегович, заместитель директора, Спортивная школа олимпийского резерва по хоккею Спартаковец, Екатеринбург

Ключевые слова: старший дошкольный возраст; технология приобщения детей к спортивной деятельности; детский спортивный комплекс; программно-технологическое обеспечение.

В контексте современных задач физического воспитания детей старшего дошкольного возраста актуализируется проблема приобщения к спортивной деятельности в условиях дополнительного образования (спортшколы, спортклубы, спортивные комплексы и др.), остро встает вопрос, насколько востребована в жизнедеятельности спортивная деятельность, спортивный опыт, который приобретается им в период дошкольного детства. Этим обусловливается необходимость поиска и научного обоснования педагогических подходов, педагогических технологий, форм обогащения спортивного опыта детей, раскрытие форм сотрудничества детей и педагогов-тренеров. В этом заложена актуальность решения проблемы научно-педагогического сопровождения процесса приобщения детей старшего дошкольного возраста к спортивной деятельности в условиях детского спортивного комплекса.

Introduction of children of senior preschool age to sports activities: software and technological support

Authors: Istomin Sergey Olegovich, Deputy Director, Sports school of the Olympic reserve hockey Spartacus, Yekaterinburg

Keywords: senior preschool age to sports activity; technology of introduction of children; children's sports complex; software and technological support.

In the context of modern problems of physical education and development of children of preschool age, the problem of introduction to sports activities in the conditions of additional education (sports schools, sports clubs, sports complexes, etc.) is actualized, the question of how much demand in the life of sports activities, sports experience, which is acquired by them during preschool childhood. This necessitates the search and scientific justification of pedagogical approaches, pedagogical technologies, forms of enrichment of sports experience of children, disclosure of forms of cooperation of children and teachers-trainers. This is the relevance of solving the problem of scientific and pedagogical support of the process of familiarizing children of preschool age to sports activities in a children's sports complex.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки