Адаптационный тренинг как способ формирования профессиональной готовности студентов к психолого-педагогической деятельности

Журнал «KANT» №1(30) 2019 [стр. 9]

Авторы: Гакаме Юлия Даудовна, кандидат педагогических наук, доцент , Лакреева Анна Владимировна, старший преподаватель, Кубанский государственный университет, Краснодар

Ключевые слова: профессиональная готовность; социальная адаптация; социально-психологическая адаптация; профессиональная адаптация.

В статье отмечена важность формирования профессиональной готовности студентов к психолого-педагогической деятельности в период адаптации к образовательной среде вуза, проанализированы основные понятия и категории в области данной проблематики. Также представлена модель адаптационного тренинга для первокурсников, её структура и этапы реализации. Дана содержательная характеристика каждого модуля тренинга с описанием включённых в него компонентов (целевой, содержательный, результативный). Предложена структура занятий с группой первокурсников в рамках данной формы работы с обозначением целевой направленности стадий. Обозначены количественные и качественные результаты апробации разработанной модели тренинга.

Adaptation training as a way of shaping students' professional readiness for psychological and educational activities

Authors: Gakame Yulia Daudovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Lakreeva Anna Vladimirovna, Senior Lecturer, Kuban State University, Krasnodar

Keywords: professional readiness; social adaptation; socio-psychological adaptation; social adaptation; professional adaptation.

The article noted the importance of the formation of students' professional readiness for psychological and educational activities during the period of adaptation to the educational environment of the university, the main concepts and categories in the field of this problem are analyzed. Also presented is a model of adaptation training for freshmen, its structure and stages of implementation. The informative characteristic of each module of training is given with the description of the components included in it (target, substantial, effective). The structure of employment with a group of first-year students in the framework of this form of work with the designation of the focus of the stages was proposed. The quantitative and qualitative results of testing the developed training model are indicated.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки