Специфика музыкально-дидактических игр в развитии чувства ритма младших школьников

Журнал «Кант» №2(15) 2015 [стр. 33]

Авторы: Белевцова Алла Михайловна, старший преподаватель, кафедра Теории и методики музыкального образования, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: сущность музыкального ритма и музыкально-ритмического чувства; специфика, классификация и функции музыкально-дидактических игр

В статье исследуются специфика и классификация музыкально-дидактических игр, осуществлен анализ педагогического опыта по использованию музыкально-дидактических игр в педагогической общеобразовательной практике как эффективного средства развития чувства ритма младших школьников.

Specifics of musical and didactic games in the development of sense of rhythm younger students

Authors: Belevtsevа Alla Mihailovna, Senior Professor, Chair of Theory and Methodology Music Education, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: the nature of musical rhythm and musical-rhythmic feel; specificity, classification and functions of musical and didactic games

The article examines the specificity and classification of musical and didactic games, the analysis of pedagogical experience in the use of musical-didactic games in teaching of General practice as an effective means of developing a sense of rhythm to younger children.