Инженерный маркетинг и индикативное планирование как драйверы развития прерывных инноваций

Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 315-320]

Авторы: Любанова Татьяна Петровна, кандидат экономических наук, профессор, Зозуля Дарья Михайловна, кандидат экономических наук, доцент, Олейникова Юлия Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент, Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону

Ключевые слова: инженерный маркетинг; индикативное планирование; гибридное производство; прерывные инновации; технологический бизнес.

В статье исследуются возможности развития российского бизнеса в контексте формирования цифровой экономики и усиления российской глобализации. Рассматриваются концепции инженерного маркетинга, индикативного планирования, а также их роль в создании и коммерциализации прерывных инноваций. Выявлены современные тенденции развития рынка высокотехнологичных продуктов, определены основные возможности инновационного роста компаний. Исследованы особенности создания высокоинтегрированных структур, стратегических партнерств для достижения целей экономического развития с обеспечением согласования интересов на государственном, региональном и корпоративном уровнях.

Engineering marketing and indicative planning as the drivers of discrete innovations development

Authors: Lyubanova Tatiana Petrovna, PhD of Economics, Professor, Zozulya Daria Michaylovna, PhD of Economics, Associated Professor, Oleynikova Yulia Anatolievna, PhD of Economics, Associated Professor, Don State Technical University, Rostov-on-Don

Keywords: engineering marketing; indicative planning; hybrid production; discrete innovations; technological business.

The article is devoted to the research of possibility of Russian business development in terms of digital economy creation and Russian globalization intensification. The concepts of engineering marketing and indicative planning are concerned including their role in the development and commercialization of discrete innovations. Current trends of the hi-tech products' market are revealed and essential possibilities of companies' innovation growth are defined. Specifics of the establishment of highly-integrated organizations, strategic partnerships is discussed for achievement of economic development providing accommodation of interests at the governmental, regional and corporate levels.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки