Брендинг на рынке социокультурных услуг региона

Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 294-298]

Авторы: Карвицкая Галина Владиславовна, кандидат экономических наук, доцент, Перекатиева Татьяна Александровна, кандидат экономических наук, кафедра Национальной экономики и регионального развития, Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, Рязань

Ключевые слова: брендинг; имидж;, клиент; коммуникации; конкурентоспособность; рынок; социокультурные услуги; социальная ответственность.

В статье обосновывается необходимость брендинга как деятельности по формированию и популяризации бренда организаций на рынке услуг; рассматривается структура брендинга; анализируются различные его приемы на примере организаций социокультурного сервиса Рязанской области, выявляются имеющиеся в этой сфере резервы совершенствования для усиления конкурентоспособности организаций.

Branding in the market of socio-cultural services of the region

Authors: Karvitskaya Galina Vladislavovna, PhD of Economics, Associate Professor, Perekatieva Tatyana Aleksandrovna, PhD of Economics Department, of National Economy and Regional Development, Ryazan State University named after S.A. Yesenin, Ryazan

Keywords: branding; image; client; communications; competitiveness; market; socio-cultural services; social responsibility.

The article substantiates the need for branding as an activity for the formation and promotion of the brand of organizations in the market of services; it examines the structure of branding; it analyzes its various techniques on the example of socio-cultural service organizations of the Ryazan region; it identifies existing reserves in this area to improve the competitiveness of organizations.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки