К вопросу экономического значения рекламных инструментов

Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 279-282]

Авторы: Иванова Алина Алексеевна, кандидат филологических наук, преподаватель, кафедра Теории и истории журналистики, Российский университет Дружбы Народов, Москва

Ключевые слова: реклама; маркетинг; рекламные инструменты; бизнес-реклама; типы рекламы; рекламный бюджет.

В рамках настоящей статьи автором раскрывается вопрос экономического значения рекламных инструментов на рекламном рынке. В статье обозначены категории маркетинговых механизмов воздействия на потребителей. Автор определена эффективность определённых рекламных методов по типам компаний. В результате проведенного исследования автор приходит к выводу о том, что использование различных рекламных инструментов компаниями зависит от того типа бизнеса, к которому они принадлежат. Также проведено сравнение средних долей рекламных инструментов у компаний различных типов бизнеса. Результаты анализа подтвердили выводы зарубежных исследователей, что тип бизнеса и сектор, в котором работают компании, значимо взаимосвязаны с рекламным бюджетом и его распределением по различным рекламным инструментам.

To the question of economic importance of advertising tools

Authors: Ivanova Alina Alexeevna, PhD of Philological sciences, Lecturer, Department of Theory and History of Journalism, Peoples ' Friendship University of Russia, Moscow

Keywords: advertising; marketing; advertising tools; business advertising; advertising types; advertising budget.

Within the present article the author the question of economic value of advertising tools in the advertising market reveals. In article categories of marketing mechanisms of impact on consumers are designated. The author is determined efficiency of certain advertising methods by types of the companies. As a result of the conducted research the author comes to a conclusion that use of various advertising tools by the companies depends on that type of business to which they belong. Comparison of average shares of advertising tools at the companies of various types of business is carried also out. Results of the analysis have confirmed conclusions of foreign researchers that the type of business and the sector in which the companies work are significantly interconnected with the advertising budget and its distribution for various advertising tools.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки