Особенности и условия маркетингово- ориентированного управления инновационными проектами в области высокотехнологичной медицины
Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 225-229]
Ключевые слова: управление; маркетинг в сфере медицины и здравоохранения; здоровьесбережение; инновационный проект; информационное сопровождение; высокотехнологичные медицинские услуги.
В статье исследуется сущность, задачи маркетинга в сфере медицины и здравоохранения, раскрываются вопросы организации информационного сопровождения проектов внедрения инноваций в сфере медицины и здравоохранения, проблемы продвижения инноваций и пути их преодоления. В процессе анализа управления внедрением инноваций авторы приходят к необходимости учета здровьесберегающих технологий. Авторами предложены принципы маркетингово-ориентированного управления проектом в области высокотехнологичной медицины.
Special aspects and modalities of market-friendly innovation project management in high-tech medicine
Keywords: management; marketing in medicine and health care; health protection; innovative project; information support; high-tech healthcare service.
The article deals with marketing essence and objectives in medicine and health care, issues on information support organization of innovation implementation projects in medicine and health care, innovation promotion problems and ways of coping with them. In the process of innovation management analysis, the authors come to the need to take into account the health-protection technologies. The authors proposed the principles of marketing-friendly project management in high-tech medicine.