Педагогическая интеграция в условиях сетевого образовательного сообщества

Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 100-105]

Авторы: Шевченко Галина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, Брынза Светлана Юрьевна, старший преподаватель, Рыбакова Александра Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: интеграция; функции; уровни и виды интеграции; педагогическая интеграция; сетевое взаимодействие; образовательные функции; сетевые образовательные сообщества.

В статье рассматривается проблема значимости педагогической интеграции в совершенствовании подготовки магистрантов с учетом образовательных возможностей сетевого сообщества. Подчеркивается важность интеграции образовательного процесса, которая создает благоприятные условия для всестороннего, гармоничного, профессионального развития магистрантов. На основании имеющихся исследований и собственного опыта использования возможностей интегративного обучения в условиях сетевого образовательного сообщества делается вывод об эффективности используемых технологий в совершенствовании подготовки магистрантов обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование".

Pedagogical integration in conditions of network educational community

Authors: Shevchenko Galina Ivanovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Brynza Svetlana Yurievna, Senior lecturer, Rybakova Alexandra Alexandrovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, North-Caucasus Federal University, Stavropol

Keywords: integration; functions; levels and types of integration; pedagogical integration; networking; educational functions; networked educational communities.

The article deals with the problem of the importance of pedagogical integration in improving the training of undergraduates, taking into account the educational opportunities of the network community. The importance of integration of the educational process, which creates favorable conditions for comprehensive, harmonious, professional development of undergraduates, is emphasized. On the basis of the available research and own experience of using the opportunities of integrative learning in the network educational community, the conclusion is made about the effectiveness of the technologies used in improving the training of undergraduates studying in the field of training "Pedagogical education".
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки