Комплексные занятия в физической подготовке сотрудников полиции: принципы отбора содержания учебного материала
Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 86-89]
Ключевые слова: сотрудники полиции; физическая подготовка; боевые приемы борьбы; частно-предметные принципы; содержание комплексных занятий; типовые ситуации.
В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования содержания учебного материала комплексных занятий по физической подготовке сотрудников полиции. В результате исследования были выявлены особенности выполнения боевых приемов борьбы в экстремальных ситуациях служебной деятельности. Высокая эмоциональная насыщенность и опасность экстремальной ситуации позволяет сотрудникам полиции выполнять только приемы, освоенные до уровня навыка. Ситуации могут мгновенно изменяться. Неповиновение может перейти в нападение сотрудника полиции. Для моделирования комплексных занятий, направленных на обучение сотрудников полиции применению физической силы в типовых ситуациях служебной деятельности выявлены частно-предметные принципы формирования содержания учебного материала: принцип унификации; принцип логичности и обусловленности.
Integrated sessions in physical training of police staff: principles of selection of contents of educational material
Keywords: police officers; physical training; fighting techniques; content of complex trainings; privately principles of studying discipline; content of complex trainings; typical situations of activity.
The article deals with topical issues of formation of the content of educational material of comprehensive physical training for police officers. The study revealed the following features of the performance of combat techniques in extreme situations of service activity. High emotional intensity and danger of an extreme situation allows the police to perform only the techniques learned to the level of skill. Situations can change instantly. Disobedience can turn into an attack by a police officer. In order to simulate complex classes aimed at training police officers in the use of physical force in typical situations of service activity, private principles were identified for shaping the content of educational material.