Педагогическая модель формирования нравственных ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста в процессе художественно-эстетического развития
Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 81-86]
Ключевые слова: педагогические условия; нравственные ценностные ориентации; художественно-эстетическое развитие; педагогическая модель.
Формирование нравственных ценностных ориентаций активно происходит в дошкольном детстве, что нашло отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования и стало актуальной задачей соответствующей возрастной педагогики. В статье представлена структурно-функциональная модель формирования нравственных ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста в процессе художественно-эстетического развития.
Pedagogical model of moral value orientations formation of senior pre-school age children in a process of artistic and aesthetic development
Keywords: pedagogical conditions; moral value orientations; artistic and aesthetic development; pedagogical model.
Formation of moral value orientations that has become a relevant objec-tive of pre-school age pedagogy occurs mainly in preschool childhood which is reflected in the Federal Sate Educational Standards of preschool education. The article presents structural-functional model of value orientations formation of senior pre-school age children in a process of artistic and aesthetic development.