Основные стратегии педагогической деятельности в работе с отклоняющимся поведением подростков
Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 58-62]
Ключевые слова: интимидация; аффилиация; расщепление; девиантное поведение; мотивация; агрессивность; агрессия; агрессивное поведение.
Статья посвящена так называемым трудным детям с эмоциональными, поведенческими расстройствами, проблемами в школе. Эмоциональные и поведенческие проблемы в детстве - это не редкость. И большая их часть - это небольшое отклонение от нормы. Но иногда такие проявления становятся проблемой. Почему это происходит и что делать учителю? Автор пытается ответить на эти вопросы, рассматривая действие адаптационных механизмов и описывая педагогические стратегии.
The main strategies of pedagogical activity in the work with deviant behavior of teenagers
Keywords: intimidation; affiliation; splitting; deviant behavior; motivation; aggressiveness; aggression; aggressive behavior.
The article is devoted to the so-called difficult children with emotional, behavioral disorders, problems at school. Emotional and behavioral problems in childhood are not uncommon. And most of them are a small deviation from the norm. But sometimes these symptoms become a problem. Why is this happening and what should the teacher do? The author tries to answer these questions by considering the action of adaptation mechanisms and describing pedagogical strategies.