Метод моделирования как способ эффективного развития у педагогов гимназии этнографической культуры

Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 54-58]

Авторы: Муциева Зура Саидовна, директор, ГБОУ "Гимназия №12", Грозный, Чеченская республика, Алипханова Фатима Надирбековна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра Теории и технологии социальной работы, Чеченский государственный университет, Грозный, Чеченская республика

Ключевые слова: моделирование; модель; педагог гимназии; этнографическая культура.

В статье рассматривается метод моделирования как способ эффективного развития у педагогов гимназии этнографической культуры на основе общей истории и культуры Чеченской республики. Разработана модель формирования у педагогов гимназии этнографической культуры, включающая следующие модули: направленно-целевой, инструментально-технологический, критериально-компонентный и диагностико-результативный модуль.

Method of modeling as a way of effective development of ethnographic culture in pedagogues

Authors: Mutsieva Zura Saidovna, Director, Gymnasium №12, Grozny, Chechen Republic, Alipkhanova Fatima Nadirbekovna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Department of Theory and Technology of Social Work, Chechen State University, Grozny, Chechen Republic

Keywords: modeling; model; pedagogue of gymnasium; ethnographic culture.

The article considers the method of modeling as a method of effective development of ethnographic culture at the gymnasium on the basis of the general history and culture of the Chechen Republic. A model for the formation of an ethnographic culture in the teachers of the gymnasium was developed, including the following modules: directional, target, instrumental, criterion-component and diagnostic-output module.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки