Метод моделирования как способ эффективного развития у педагогов гимназии этнографической культуры
Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 54-58]
Ключевые слова: моделирование; модель; педагог гимназии; этнографическая культура.
В статье рассматривается метод моделирования как способ эффективного развития у педагогов гимназии этнографической культуры на основе общей истории и культуры Чеченской республики. Разработана модель формирования у педагогов гимназии этнографической культуры, включающая следующие модули: направленно-целевой, инструментально-технологический, критериально-компонентный и диагностико-результативный модуль.
Method of modeling as a way of effective development of ethnographic culture in pedagogues
Keywords: modeling; model; pedagogue of gymnasium; ethnographic culture.
The article considers the method of modeling as a method of effective development of ethnographic culture at the gymnasium on the basis of the general history and culture of the Chechen Republic. A model for the formation of an ethnographic culture in the teachers of the gymnasium was developed, including the following modules: directional, target, instrumental, criterion-component and diagnostic-output module.