Интерактивные методики обучения в вузах

Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 45-49]

Авторы: Лаптева Светлана Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, Семенова Диана Николаевна, ассистент, Соловей Мария Владимировна, ассистент, Тюменский индустриальный университет (филиал), Ноябрьск

Ключевые слова: педагогика; образование; высшая школа; высшее учебное заведение; интерактивные методики; диалоговое обучение; качество образования.

В статье рассматривается сущность, применение и методики проведения интерактивного обучения студентов в вузе. Исследуется внедрение интерактивной стратегии и ее влияния на студентов, а также соответствующие преимущества и недостатки использования в образовательном процессе.

Interactive teaching methods in universities

Authors: Lapteva Svetlana Vasilievna, PhD of Pedagogic sciences, Associate Professor, Semenova Diana Nikolaevna, Assistant, Solobey Maria Vladimirovna, Assistant, Tyumen Industrial University (branch), Noyabr'sk

Keywords: pedagogic; education; higher education; higher educational institution; interactive methods; interactive learning; quality of education.

The article deals with the essence, application and methods of interactive training of students at university. The introduction of an interactive strategy and its impact on students, as well as the corresponding advantages and disadvantages of using it in the educational process are studied.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки