Психолого-педагогический портрет современного преподавателя вуза
Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 26-30]
Ключевые слова: преподаватель университета; психолого-педагогический портрет; образовательный процесс.
В статье на основе анализа теории дана общая характеристика психолого-педагогического портрета современного преподавателя университета. Определена база и сформирован план эмпирического исследования, выделены критериальные блоки для разработки инструментария в виде анкеты. В число задач входит обобщение теоретических данных по проблеме изменения роли преподавателя высшей школы, а также определение критериальных блоков, которые составят инструментарий будущего эмпирического исследования.
Psycho-pedagogical portrait of a modern university lecturer
Keywords: university teacher; psychological and pedagogical portrait; educational process.
In the article on the basis of the analysis of the theory the General characteristic of psychological and pedagogical portrait of the modern teacher of high school is given. The base is defined and the plan of empirical research is formed, criteria blocks for development of tools in the form of the questionnaire are allocated. The tasks include the synthesis of theoretical data on the problem of changing the role of a higher school teacher, as well as the definition of criteria blocks that will make up the tools of future empirical research.