Духовно-нравственное воспитание современной российской молодежи в условиях информационного общества: абрис проблемы

Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 18-23]

Авторы: Гузева Мария Владимировна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры воспитания, социализации и развития личности, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание; духовность; нравственность; молодежь; границы молодежного возраста; теория поколений; информационное общество; средства массовой информации.

В данной статье обсуждаются особенности формирования духовно-нравственных ценностей современной российской молодежи с учетом характеристик основных современных молодежных поколений (Поколение Y, "Поколение Z") в условиях окончательной переориентации молодежной аудитории на средства масс-медиа, которые становятся не только средством восприятия, но и познания и освоения окружающего мира.

Spiritual and moral education of the modern Russian youth in the information society: Abris problems

Authors: Guzeva Maria Vladimirovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Education, Socialization and Personal Development, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: spiritual and moral education; spirituality; morality; youth; the boundaries of youth age; the theory of generations; information society; the media.

This article discusses the features of the formation of spiritual and moral values of modern Russian youth, taking into account the characteristics of the main modern youth generations (Generation Y, "Generation Z") in the conditions of the final reorientation of the youth audience to the media, which become not only a means of perception, but also the knowledge and development of the world.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки