Дидактические возможности формирования и развития исследовательской деятельности младших школьников
Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 15-18]
Ключевые слова: исследовательская деятельность; младший школьник; курс метапредметного интеллектуального развития "МИР".
В статье представлены дидактические средства формирования у младших школьников исследовательских умений и навыков. Дается характеристика понятия "исследовательская деятельность младших школьников". Представлен курс метапредметного интеллектуального развития "МИР" построенный на основе вовлечения младших школьников в исследовательскую деятельность. Результатом реализации данного курса является приращение уровня сформированности исследовательских умений и навыков младших школьников. Результаты актуальны, поскольку отвечают требованиям ФГОС НОО. Практическая значимость заключается в возможности применения данного курса для приращения уровня сформированности метапредметных умений, исследовательских умений и навыков.
Didactic possibilities of forming and development of research activity of younger schoolchildren
Keywords: research activity; Junior schoolboy; course of metasubject intellectual development "MIR".
The article presents didactic means of forming research skills in younger students. The characteristic of the concept "research activity of younger schoolchildren" is given. The course of metasubject intellectual development "MIR" is based on the involvement of younger students in research activities. The result of this course is an increase in the level of formation of research skills of younger students. The results are relevant because they meet the requirements of the FGOS NOO. The practical significance lies in the possibility of using this course to increase the level of formation of metasubject skills, research skills.