Авторская концепция основных требований к станковому произведению как метод обучения композиции студентов художественно- педагогического направления системы высшего образования
Журнал «KANT» №4(29) 2018 [стр. 10-14]
Ключевые слова: принципы художественные понятия; решения творческих задач; эмоциональное воздействие на зрителя; требования к станковому произведению; ассоциативность; искренность; чувственность; таинственность; художественно-педагогическое образование; метод обучения композиции; теоретическое познание творческих процессов; качества творческого специалиста.
В статье исследуется специфика постижения художественных понятий при обучении творчеству, рассмотрен блок понятий о требованиях к завершённому станковому произведению, осмысление которых создаст предпосылки к созданию наиболее полноценных творческих работ в области станковой композиции. Предлагаемые требования, проанализированные и сгруппированные авторами, рассматриваются как основа для процесса теоретического познания творческих процессов студентами художественно-педагогической направленности.
Author's concept of main requirements to the picture as a method of training the composition of students of the art-pedagogical direction of higher education
Keywords: principles of artistic concepts; solutions to creative tasks; emotional impact on the viewer; requirements for the easel work; associativity; sincerity; sensuality; mystery; artistic and pedagogical education; method of composition training; theoretical cognition of creative processes; qualities of a creative specialists.
The article explores the specifics of comprehension of artistic concepts when teaching creativity, a block of concepts about the requirements for a completed artwork product is considered, the interpretation of which will create prerequisites for the creation of the most valuable creative works in the field of easel of art composition. The proposed requirements, analyzed and grouped by the authors, are considered as the basis for the process of theoretical knowledge of creative processes by students of artistic-pedagogical orientation.