Полезная управленческая модель – контроллинг затрат и выгод от внедрения в России Китайской железнодорожной стратегии "Один пояс, один путь"

Журнал «Кант» №3(28) 2018 [стр. 278]

Авторы: Шевченко Милана Викторовна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра Логистики и управления транспортными системами, Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростов-на-Дону , Фролов Дмитрий Викторович, кандидат экономических наук, профессор РАЕ, главный специалист Администрации города Сочи, Управление потребительского рынка и услуг, Сочи

Ключевые слова: контроллинг; российские выгоды и потери; китайская мудрость железнодорожной стратегии "Один пояс, Один путь".

Вскрываются выгоды и проигрыши от внедрения китайской железнодорожной стратегии на российской территории. Предложена экономико-математическая модель контроллинга процесса строительства китайцами железных дорог, включающая слежение за расходом материальных переменных затрат и транзакций, за уровнем заработных плат, жилищно-коммунальных ресурсов, допустимого брака. По разработанной авторами модели контроллингу подвергаются цена затрат закрытия этапов строительных работ, оценка отклонений от норм затрат. Определяются сила и индекс контроллинга, размах затрат закрытия этапов работ, освоение денежного потока, предусмотренного сметой затрат, в том числе в процентах.

Useful management model – controlling costs and benefits from the implementation of the Chinese railway strategy "One belt, one road"

Authors: Shevchenko Milana Viktorovna, PhD of Economics, Associate Professor, Rostov State University of Means of Communication, Rostov-on-Don, Frolov Dmitry Viktorovich, PhD of Economics, Professor of RANS, Specialist in Chief, Chair of Management the Food Markets and Services, Administration, Sochi

Keywords: controlling; Russian benefits and losses; Chinese wisdom of the railway strategy "one belt, one road".

The benefits and losses from the implementation of the Chinese railway strategy on the Russian territory are revealed. The economic and mathematical model of controlling the process of construction of Railways by the Chinese, including tracking the consumption of material variable costs and transactions, the level of wages, housing and communal resources, acceptable marriage. According to the model developed by the authors, the cost price of closing the stages of construction works, the assessment of deviations from the cost norms are subjected to controlling. Determine the force and the index of controlling the scope of closing costs stages of work, the development of cash flow provided estimates of costs, including the interest.