Об инструментарии формирования стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса
Журнал «KANT» №3(28) 2018 [стр. 232]
Ключевые слова: конкурентоспособность бизнеса; стратегическое управление; факторы конкурентоспособности; стратегия повышения конкурентоспособности; методика формирования.
В статье рассматривается процесс стратегического управления конкурентоспособностью бизнеса. Автором предлагается система потенциальных внешних и внутренних конкурентных преимуществ предприятия и методика формирования стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса, основанная на оценке степени влияния отдельных факторов конкурентоспособности на интегральный показатель конкурентоспособности.
On the instrumentation of formation of strategy of increasing business competitiveness
Keywords: competitiveness of business; strategic management; competitiveness factors; strategy of increasing competitiveness; method of formation.
In the article process of strategic management of business competitiveness is considered. The author offers the system of potential external and internal competitive advantages of the enterprise and a method of formation of strategy of increasing business competitiveness. This method is based on estimation of level of competitiveness factors on the integral index of competitiveness.