Модели клиентоориентированного бизнеса

Журнал «KANT» №3(28) 2018 [стр. 225]

Авторы: Пискунова Екатерина Евгеньевна, студентка, Мельникова Ирина Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент, Новокузнецкий филиал-институт, Кемеровский государственный университет, Новокузнецк

Ключевые слова: бизнес-модель; клиентоориентированный бизнес; удовлетворение потребностей клиента; потребительская ценность; лояльность клиентов.

В рамках данной работы рассмотрено понятие модель бизнеса. Статья является результатом предшествующих полевых исследований и анализа существующих моделей ориентации на клиента. Разработана и описана модель клиентоориентированной компании, состоящая из пяти блоков, а также представлены критерии оценки деятельности по каждому из предложенных направлений работы.

The models of client-oriented business

Authors: Piskunova Ekaterina Evgenyevna, student, Melnikova Irina Yur'evna, PhD of Economics, Associate Professor, Novokuznetsk Institute-branch, Kemerovo State University, Novokuznetsk

Keywords: business model; client-oriented business; customer satisfaction; consumer value; customer loyalty.

In the framework of this paper, the concept of a business model is considered. The article is the result of previous field research and analysis of existing customer orientation models. The client-oriented company model consisting of five blocks was developed and described, and the criteria for evaluating the activities for each of the proposed direction of work are presented.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки