Модели клиентоориентированного бизнеса
Журнал «KANT» №3(28) 2018 [стр. 225]
Ключевые слова: бизнес-модель; клиентоориентированный бизнес; удовлетворение потребностей клиента; потребительская ценность; лояльность клиентов.
В рамках данной работы рассмотрено понятие модель бизнеса. Статья является результатом предшествующих полевых исследований и анализа существующих моделей ориентации на клиента. Разработана и описана модель клиентоориентированной компании, состоящая из пяти блоков, а также представлены критерии оценки деятельности по каждому из предложенных направлений работы.
The models of client-oriented business
Keywords: business model; client-oriented business; customer satisfaction; consumer value; customer loyalty.
In the framework of this paper, the concept of a business model is considered. The article is the result of previous field research and analysis of existing customer orientation models. The client-oriented company model consisting of five blocks was developed and described, and the criteria for evaluating the activities for each of the proposed direction of work are presented.