Услуга: потребность, качество, конкурентоспособность, система управления качеством
Журнал «KANT» №3(28) 2018 [стр. 178]
Ключевые слова: услуга; потребительная стоимость; качество; безопасность; конкурентоспособность; система управления качеством услуг.
В статье приведено обоснование связей между услугой, качеством, конкурентоспособностью и системой управления качеством услуг, синтезированы некоторые положения теоретического анализа "потребности", определена категория "качество" как устойчивой характеристики потребительской стоимости, проведен анализ экономического содержания основополагающей категории "конкурентоспособность".
Service: need, quality, competitiveness, quality management system
Keywords: service; use value; quality; safety; competitiveness; quality management system.
The article presents the rationale for the relationship between service, quality, competitiveness and service quality management system, synthesized some of the provisions of the theoretical analysis of "needs", the category of "quality" as a stable characteristic of consumer value, the analysis of the economic content of the basic category of "competitiveness".