Услуга: потребность, качество, конкурентоспособность, система управления качеством

Журнал «Кант» №3(28) 2018 [стр. 178]

Авторы: Давыдянц Давид Ервандович, доктор экономических наук, профессор, академик РАЕ, Цыбульский Александр Иванович, кандидат экономических наук, доцент, Шейченко Юрий Иванович, доцент, Технологический институт сервиса (филиал), Донской государственный технический университет, Ставрополь

Ключевые слова: услуга; потребительная стоимость; качество; безопасность; конкурентоспособность; система управления качеством услуг.

В статье приведено обоснование связей между услугой, качеством, конкурентоспособностью и системой управления качеством услуг, синтезированы некоторые положения теоретического анализа "потребности", определена категория "качество" как устойчивой характеристики потребительской стоимости, проведен анализ экономического содержания основополагающей категории "конкурентоспособность".

Service: need, quality, competitiveness, quality management system

Authors: Davydyants David Ervandovich, DSc of Economics, Professor, Academic RAE, Tsybulsky Alexander Ivanovich, PhD of Economics, Associate Professor, Shejchenko Uri Ivanovich, Associate Professor, Тechnological Institute of Service (branch), Don State Technical University, Stavropol

Keywords: service; use value; quality; safety; competitiveness; quality management system.

The article presents the rationale for the relationship between service, quality, competitiveness and service quality management system, synthesized some of the provisions of the theoretical analysis of "needs", the category of "quality" as a stable characteristic of consumer value, the analysis of the economic content of the basic category of "competitiveness".