Развитие способности студентов к самообразованию как фактор эффективности учебной и будущей профессионально- педагогической деятельности
Журнал «KANT» №3(28) 2018 [стр. 94]
Ключевые слова: способность к самообразованию; подготовка будущих учителей; метапредметные компетенции; уровень сформированности.
В статье представлены результаты эмпирического исследования уровня способности студентов и работающих педагогов к самообразованию и саморазвитию; выделены метакомпетенции группы "самоорганизация и саморазвитие", формируемые в вузе; приведено описание системы мероприятий, направленных на развитие способностей студентов к самообразованию.
Developing the ability of students to self-education as a factor of efficiency of educational and future vocational and educational activities
Keywords: ability to self-education; training of future teachers; metasubject competence; level of formation.
The article presents the results of empirical research of students 'and working teachers' ability to self-education and self-development; identifies metacompetence of the group "self-organization and self-development", formed in the University; describes the system of measures aimed at the development of students ' abilities to self-education.