Реализация идеи субъекта развития (субъекта будущего) в муниципальной системе образования г. Владивостока

Журнал «Кант» №3(28) 2018 [стр. 74]

Авторы: Невзоров Михаил Николаевич, доктор педагогически наук, профессор, Невзорова Марина Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор, Дальневосточный федеральный университет, Владивосток

Ключевые слова: бессубъектность образования; центр развития образования; псевдология образования; статус учителя; два субъекта развития образования; педагогическая наука и муниципальное образование.

Акцентируется субъект развития в муниципальной системе образования. Современный статус учителя не позволяет ему быть агентом развития. Когнитивный вакуум, иждивенчество и пессимизм - спутники педагогических работников России. Бессубъектность отечественного образования. Выход из кризиса усматривается в интеграции муниципального управления системой образования и педагогической науки.

Implementation of the idea of the subject of development (subject of the future) in the municipal system of education of Vladivostok

Authors: Nevzorov Mikhail Nikolaevich, DSc of Pedagogical science, Professor, Nevzorova Marina Anatolyevna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Eastern federal University, Vladivostok

Keywords: non-subjectivity of education; education development center; pseudology of education; status of teachers; two subjects of education development; pedagogical science and municipal education.

The subject of development in the municipal system of education is emphasized. The current status of the teacher does not allow him to be a development agent. Cognitive vacuum, dependency and pessimism satellites pedagogical workers of Russia. Non-subjectivity of domestic education. The way out of the crisis is seen in the integration of the municipal administration of the education system and pedagogical science.