Концептуально-теоретические подходы к трактовке понятия "индивидуальная траектория" организации обучения учеников старших классов средней школы

Журнал «KANT» №3(28) 2018 [стр. 58]

Авторы: Лопатухина Татьяна Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Славгородская Елена Александровна, магистрант, кафедра Мировых языков и культуры, Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону

Ключевые слова: концепт; понятие; подход; индивидуальный учебный план; индивидуальная траектория обучения; индивидуальная траектория иноязычного обучения.

В статье рассматриваются концептуально-теоретические подходы к трактовке понятия "индивидуальная траектория" организации обучения учеников старших классов средней школы, разработанные в рамках педагогического сообщества, на основе чего излагается авторская трактовка указанных понятий, учитывающая результаты методологического анализа и практики его реализации в образовательном процессе при развитии первичной и вторичной языковой личности обучающихся с позиций лингводидактики.

Conceptual and theoretical approaches to the interpretation of the concept of "individual trajectory" organization of training secondary school senior classes pupils

Authors: Lopatukhina Tatiana Alexandrovna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Slavgorodskia Elena Alexandrovna, Undergraduate student, Department of World Languages and Cultures, Don State Technical University Professor, Rostov-on-Don

Keywords: concept; notion; approach; individual educational plan; individual learning path; individual trajectory of foreign language teaching.

The article discusses some conceptual and theoretical approaches to the interpretation of the concept of "individual trajectory" organization of training secondary school senior classes pupils, such training is developed within the framework of country's educational community that allows to realize author's interpretation of these concepts taking into account the obtained results of methodological analysis and practice of their implementation into the educational proses; the propounded point of view is sure to bring up the students primary and secondary language personality from the stand points of two sciences – linguodidactics and professional linguodidactics.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки