Дополнительное образование как фактор индивидуализации при обучении иностранному языку
Журнал «KANT» №3(28) 2018 [стр. 36]
Ключевые слова: дополнительное образование; иностранный язык; младшие школьники; дистанционное и комбинированное обучение; мультимедийные и цифровые ресурсы; фактор индивидуализации.
Статья посвящена проблеме использования дополнительного образования как одного из факторов индивидуализации при обучении иностранному языку в младшей школе. Раскрывается потенциал и преимущества данного вида обучения для создания ситуации возможного успеха при применении личностно-ориентированного подхода в обучении. Доказывается, что при формировании элементарной иноязычной коммуникативной компетенции у младших школьников в системе дополнительного образования следует учитывать возможности дистанционного и комбинированного обучения.
Additional education as a factor of individualization of instruction foreign language
Keywords: additional education; foreign language; primary school students; the distance and combined training; multimedia and digital resources; factor of individualization.
The article is devoted to issue of the use of additional education as a factor of individualization of instruction foreign language at primary school. It reveals the potential and advantages of this type of training to creation of a situation of possible success at application of student-based approach in training. It is proved that in forming elementary foreign-language communicative competence at primary school students in the system of additional education it is necessary to consider possibilities of the distance and combined training.