Компоненты и критерии сформированности организационной культуры будущего учителя математики

Журнал «Кант» №3(28) 2018 [стр. 11]

Авторы: Алипханова Фатима Надирбековна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра Теории и технологии социальной работы, Чеченский государственный университет, Грозный, Чеченская республика

Ключевые слова: педагогика; образование; критерии; компоненты; организационная культура; будущий учитель.

В статье выявлены структурные компоненты и отражающие их критерии сформированности организационной культуры учителя, такие как: познавательно-когнитивный, коммуникативный-организационный, креативно-образный и технолого-методический. Сделан вывод о том, что выявление компонентов и критериев сформированности организационной культуры учителя позволит нам более эффективно исследовать объекты и субъекты познания формирования у будущего учителя организационной культуры, построить и изучить особенности и характеристики всех компонентов изучаемого процесса.

Criteria and components of the organizational culture of the mathematics teacher

Authors: Alipkhanova Fatima Nadirbekovna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Department of Theory and Technology of Social Work, Chechen State University, Grozny, Chechen Republic

Keywords: pedagogy; education; criteria; components; organizational culture; future teacher.

The article reveals the structural components and the criteria reflecting the formation of the organizational culture of the teacher of mathematics, such as: cognitive-cognitive, communicative-organizational, creative-figurative and technological-methodical. The conclusion is made that the identification of components and criteria for the formation of the organizational culture of the teacher will allow us to more effectively explore the objects and subjects of the formation of the organizational culture among the future teacher, to build and study the features and characteristics of all the components of the process being studied.