Формирование в процессе обучения познавательной активности и познавательных интересов
Журнал «KANT» №3(28) 2018 [стр. 6]
Ключевые слова: личность; сознание; образование; обучение; воспитание; мышление; мировоззрение.
В статье обосновывается понимание того, что источник познавательной активности обучающихся заключен в проблемной ситуации, в появлении в мышлении противоречия между знанием и незнанием. Причем этот источник является таковым безотносительно к тому, какое содержание проблемы лежит в основе возникающей в обучении проблемной ситуации. В то же время интенсивность данного источника существенно зависит от содержания проблемы.
Formation in the course of training of informative activity and cognitive interests
Keywords: personality; consciousness; education; training; education; thinking; outlook.
The understanding that the source of informative activity of students is concluded in a problem situation, in emergence in thinking of a contradiction between knowledge and ignorance is proved in article. And this source is that regardless of what maintenance of a problem is the cornerstone of the problem situation arising in training. At the same time the intensity of this source significantly depends on the maintenance of a problem.