Педагогический потенциал учебных программ, интегрирующих формальное и неформальное образование

Журнал «KANT» №4(13) 2014 [стр. 137]

Авторы: Харченко Леонид Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь, Бабаева Эльнара Саидгашимовна, кандидат филологических наук, доцент, Дагестанский государственный педагогический университет, Дербент, Харченко Наталья Константиновна, кандидат педагогических наук, доцент, Российский государственный социальный университет (филиал), Пятигорск

Ключевые слова: потенциал; педагогический потенциал; интеграция; формальное образование; неформальное образование

В статье на основе данных контент-анализа выявляется и обосновывается педагогический потенциал учебных программ, интегрирующих формальное и неформальное образование, актуализируется потенциал субъектов, участвующих в проектировании и реализации программ.

Pedagogical potential of the educational programs that integrate formal and non-formal education

Authors: Kharchenko Leonid Nikolaevich, DSc of Pedagogical sciences, Professor, North-Caucasian Federal University, Stavropol, Babayevа Elnara Saidgazimova, PhD of Philological sciences, Associate Professor, Dagestan State Pedagogical University, Derbent, Kharchenko Natalia Konstantinovna, PhD of Pedagogical sciences, Professor, Russian State Social University (branch), Pyatigorsk

Keywords: capacity; pedagogical potential; integration; formal education; non-formal education

In article on the basis of data content analysis identifies and substantiates the pedagogical potential of the educational programs that integrate formal and non-formal education. Updated the capacity of actors involved in the design and implementation of programs.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки