Духовно-нравственные и аксиологические аспекты художественно-эстетического воспитания дошкольников

Журнал «KANT» №4(13) 2014 [стр. 129]

Авторы: Спербер Оксана Игоревна, старший преподаватель, кафедра Теории и методики музыкального образования, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: гуманизация образования; педагогическая аксиология; ценности; ценностные ориентации;, художественно-эстетическая деятельность

В данной статье обсуждаются духовно-нравственные и аксиологические аспекты художественно-эстетического воспитания дошкольников. Характеризуется особенности аксиологического подхода в исторической ретроспективе, а также на современном этапе дошкольного образования. Раскрываются такие понятия, как "гуманизация образования", "ценность", "ценностные ориентации", обсуждается значение художественно-эстетической деятельности дошкольников в формировании аксиологического потенциала личности.

Moral and axiological aspects of artistic and aesthetic education of preschool children

Authors: Sperber Oksana Igorevna, senior Professor, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: humanization of education; values; value orientations; artistic and aesthetic activity; pedagogical axiology

The article touches upon the issue of spiritual, moral and axiological aspects of Artistic and Aesthetic education of preschoolers. The issues focuses on the peculiarities of axiological approach in historical retrospective review, as well as at the present-day stage of preschool education. The article explains key notions, such as "humanization of education", "value", "value orientations" and discusses an important influence of artistic and aesthetic activity in preschool age in shaping personality axiological potential.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки