Ценностно-смысловой вектор физического воспитания девочки-подростка
Журнал «KANT» №4(13) 2014 [стр. 125]
Ключевые слова: личностно-ценная направленность физического воспитания девочки-подростка; женская телесность; обретение девочкой женской телесности
Традиционные ценности физической культуры, предлагаемые девочке для освоения на уроке физической культуры, далеко лежат от тех смысло-жизненных телесных проблем, с которыми она сталкивается в подростковом возрасте. Для девочки в подростковом возрасте важно не столько развитие собственно физических кондиций, сколько поиск естественного способа быть в гармонии с собой и понимать своё тело, соответствовать девичье-подростковой субкультуре телесно-двигательной повседневности. В статье раскрывается специфика биосферных, ноосферных, психологических и субкультурных факторов детерминации ценностного отношения девочки-подростка к направленности физического воспитания девочки-подростка в системе общего среднего образования.
Value-semantic vector of physical education teen girl
Keywords: personal valuable orientation physical education teen-girl; female corporeality; finding girl female corporeality
Traditional values of physical culture, offer the girl to master the lesson of physical culture, are far from those meaning-life physical challenges she faced in adolescence. For girls in adolescence, it is not so much the development of the physical condition as the search for a natural way to be in harmony with yourself and understand your body, to meet girls-teenage subculture bodily musculoskeletal everyday life. The article reveals the specifics of the biosphere, noosphere, psychological and subcultural factors determining the value of the relationship for the teenage girl to the direction of physical education teenage girls in General secon-dary education system.