Основные аспекты профессионального самообразования студентов

Журнал «KANT» №4(13) 2014 [стр. 119]

Авторы: Евченко Виктория Константиновна, старший преподаватель, Минакова Ольга Александровна, старший преподаватель, Тарасова Надежда Яковлевна, старший преподаватель, кафедра Изобразительного искусства, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь, Высоцкая Марина Евгеньевна, учитель высшей категории, МБОУ СОШ №22, Ставрополь

Ключевые слова: профессиональное самообразование; формирование познавательных способностей; ориентация в потоке информации

В статье поднимается вопрос педагогического обеспечения развития целевой готовности к профессиональному самообразованию студентов, умеющих развивать в себе внутреннюю и внешнюю самоорганизацию в качестве будущего специалиста, готовность активно преобразовать получаемую им информацию, способность выстраивать индивидуальную траекторию самообучения.

The main aspects of professional self-education of students

Authors: Evchenko Victoria Konstantinovna, Senior Professor, Minakova Olga Alexandrovna, Senior Professor, Tarasova Nadezhda Yakovlevna, Senior Professor, Chair of Fine Arts, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol, Vysotskaya Marina Evgenyevna, teacher, School №22, Stavropol

Keywords: professional self-education; cognitive abilities; orientation in the flow of information

The article raises the question of pedagogical development target readiness to professional education of students who are able to develop internal and external self-organization as a future specialist, willingness to actively convert the received information, the ability to construct individual trajectory self-learning.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки