Обзор состояния рынка Интернет-рекламы и технологий Интернет-маркетинга Российской Федерации

Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 287]

Авторы: Коваленко Артем Евгеньевич, аспирант, кафедра Маркетинга, Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск

Ключевые слова: рынок Интернет-рекламы; рынок Интернет-технологий маркетинга; рынок услуг Интернет-маркетинга; Интернет-технологии маркетинга; Интернет-трафик; малый бизнес.

В статье рассматривается специфика развития отечественных рынков Интернет-рекламы и Интернет-технологий маркетинга. Показано развитие рынка Интернет-рекламы как составляющего рынка Интернет-технологий маркетинга на основе использования вторичных данных исследований компаний Яндекс, Регионального Сетевого Информационного Центра (Ru Center), ассоциации коммуникационных агентств России и российской ассоциации электронных коммуникаций. Рынок Интернет-технологий маркетинга рассмотрен с точки зрения формирования, обработки и потребления Интернет-трафика бизнес организациями различных масштабов деятельности, включающий связанные рынки Интернет-рекламы и оказания услуг Интернет-маркетинга.

Overview of the Internet advertising market and Internet marketing technologies market in the Russian Federation

Authors: Kovalenko Artoym Evgenievich, postgraduate student, Department of Marketing, South-Ural State University (National Research University), Chelyabinsk

Keywords: market of Internet Advertising; the market of Internet marketing technologies; the market of Internet marketing services; Internet marketing technologies; internet traffic; small business.

The article includes specific of development domestic markets of Internet advertising and Internet marketing technologies. The author shows a development of the Internet advertising market as a part of Internet marketing technologies market, which based on the use of secondary research data from Yandex, Regional Network Information Center, Association of communication agencies of Russia and Russian Association of electronic communications. The market of Internet marketing technologies is considered from the point of view at formation, processing and consumption of Internet traffic by business organization of various scales of activity, including related markets of Internet advertising and Internet marketing services.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки