Особенности маркетинговой деятельности предприятий в сфере услуг, работающих в индустрии красоты
Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 243]
Ключевые слова: экономика; маркетинговая деятельность предприятий; маркетинг; деятельность; сфера услуг; индустрия красоты; предприятие.
Статья посвящена изучению специфики маркетинговой деятельности предприятия в сфере красоты. На основании литературного анализа компетентных источников определены основные дефиниции маркетинга сферы услуг. Авторами также обозначены и отражены на примерах ключевые методы маркетинговой деятельности в индустрии красоты. По итогу работы рекомендованы направления совершенствования маркетинговой деятельности в условиях динамичности современных информационных и глобализационных процессов.
Features of marketing activity of enterprises in the sphere of services working in the beauty industry
Keywords: economics; marketing activity of enterprises; marketing; activity, services; beauty industry; enterprise.
The article is devoted to the study of the specificity of the marketing activity of the enterprise in the sphere of beauty. Based on the literary analysis of competent sources, the main definitions of marketing services are defined. The authors also identifie and reflect on the key methods of marketing activities in the beauty industry. As a result of the work, directions for improving marketing activity in the conditions of modern information and globalization dynamics are recommended.