Телесно-ориентированная составляющая хореографического образования: антропологический аспект

Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 129]

Авторы: Сляднева Любовь Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, Клеменчук Светлана Петровна, кандидат педагогических наук, Сляднев Александр Алексеевич, кандидат психологических наук, доцент, кафедра Хореографии, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: телесная пластика; образ Я-телесного; телесная аутентичность исполнителя; сценическая образность.

Антропологическая парадигма в сфере хореографического образования предполагает интеграцию гуманитарного, телесно-пластического, культуро- и природосообразного принципов художественного научения. Операционализация этой парадигмы предполагает усиление телесно-ориентированной составляющей хореографического образования.

Body-oriented component choreographic education: anthropological aspect

Authors: Slyadneva Lubov Nikolaevna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Klemenchyk Svetlana Petrovna, PhD of Pedagogical science, Slyadnev Alexander Alexeevich, PhD of Psychological science, Associate Professor, Department of Choreography, Stavropol state pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: bodily plasticity; imagery "I'm body"; bodily authenticity of the performer; stage imagery.

The anthropological paradigm in the sphere of choreographic education involves the integration of human, physical, plastic, culture - and nature-conformable to the principles of artistic learning. The operationalization of this paradigm involves strengthening the body-oriented component of choreographic education.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки