Апробация модели педагогического сопровождения профессионального самоопределения студентов с применением тьюторских технологий
Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 120]
Ключевые слова: профессиональное самоопределение; педагогическое сопровождение; тьюторские технологии; наставник студенческой группы.
В статье предлагается авторская трактовка понятия "педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов бакалавриата", обосновывается необходимость применения тьюторских технологий в таком сопровождении. Описаны некоторые результаты апробации модели педагогического сопровождения профессионального самоопределения студентов бакалавриата. Зафиксированы изменения в профессиональной позиции наставников студенческих академических групп.
Testing of the pedagogical support model of professional self identity of students with using of the tutor technologies
Keywords: professional self identity; pedagogical support; tutor technologies; student group tutor.
The author gives his own definition of the pedagogical support of the undergraduate students professional identity. He clears up the necessity of using the tutor technologies in such accompaniment. Some results of the pedagogical support model are described in professional self identity of undergraduate students. The changes in professional status of academic student group tutor a recorded as well.