Решение педагогических задач как средство профессионального становления будущего учителя

Журнал «KANT» №2(27) 2018 [стр. 112]

Авторы: Науменко Наталья Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Педагогики и социологии, Шаврыгина Ольга Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Педагогики и социологии, Якушева Галина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Химии и методики преподавания химии, Оренбургский государственный педагогический университет, Оренбург

Ключевые слова: деятельностный подход; воспитывающая ситуация; педагогическая ситуация; педагогическая задача; готовность будущего учителя к решению педагогических задач.

В статье обоснована необходимость решения педагогических задач как средства становления будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки; проведен сравнительный анализ феноменов "педагогическая ситуация" и "педагогическая задача"; предложен алгоритм анализа педагогической ситуации и решения педагогической задачи; описаны этапы формирования готовности будущего учителя к решению педагогических задач.

Solving pedagogical tasks as a mean of professional formation of the future teacher

Authors: Naumenko Natalia Mikhailovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Pedagogy and Sociology, Shavrygina Olga Sergeevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Pedagogy and Sociology, Yakusheva Galina Ivanovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Chemistry and Methods of Teaching Chemistry, Orenburg State Pedagogical University, Orenburg

Keywords: activity approach; educative situation; pedagogical situation; pedagogical task; readiness of the future teacher to solve pedagogical problems.

The article substantiates the necessity of solving pedagogical problems as a mean of becoming a future teacher in the process of his professional training; a comparative analysis of the phenomena "pedagogical situation" and "pedagogical problem" is carried out; an algorithm for analyzing the pedagogical situation and solving the pedagogical problem is given; the stages of readiness of the future teacher for being able to solve of pedagogical problems are described.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки